Перечень статей по вопросам специального образования, опубликованных на страницах газет в марте-апреле 2021 года
№ п/п |
Автор, название статьи |
Наименование газеты |
1. |
Назаранка Т. Вучуся распавядаць (Аўтарскі электронны адукацыйны рэсурс настаўніка-дэфектолага) |
Настаўніцкая газета. – 2021. – № 28. – 13 сакавіка . – С. 8. |
2. |
Церахава Н. Бар’еры і рэсурсы сацыяльнай інтэграцыі (Размова з дырэктарам Слуцкага раённага ЦКРНіР І.М. Панамаровай) |
Настаўніцкая газета. – 2021. – № 31. – 20 сакавіка . – С. 14. |
3. |
Церахава Н. Ісці ад патрэб дзіцяці (Размова з прафесарам кафедры спецыяльнай педагогікі Інстытута інклюзіўнай адукацыі БДПУ імя Максіма Танка Таццянай Віктараўнай Лісоўскай) |
Настаўніцкая газета. – 2021. – № 34. – 27 сакавіка . – С. 7. |
4. |
Даваць магчымасць працаваць тым, хто можа (Правы інвалідаў) – Па матэрыялах Бел ТА |
Настаўніцкая газета. – 2021. – № 38. – 6 красавіка . – С. 7. |
5. |
Церахава Н. Суквецце дружбы (Творчы праект дапаможнай школы-інтэрната № 10 Мінска) |
Настаўніцкая газета. – 2021. – № 46. – 24 красавіка . – С. 8. |
6. |
Щербаков А. Особые люди – особая жизнь (Беседа с заведующей отделением дневного пребывания для инвалидов и граждан пожилого возраста учреждения “Территориальный центр социального обслуживания населения Мозырского района” Т.А. Кудрой) |
Жыццё Палесся. – 2021. – № 24. – 2 сакавіка. – С. 5. |
7. |
Стецкая Н. Надень разноцветные носки (21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна) |
Жыццё Палесся. – 2021. – № 31. – 20 сакавіка. – С. 20. |
8. |
Быховская Н. Добро пожаловать в мир учителя-дефектолога (Каким должен быть кабинет учителя-дефектолога) |
Жыццё Палесся. – 2021. – № 43. – 17 красавіка. – С. 15. |
9. |
Мартинкевич А. Без границ и барьеров (Достойный заработок, содержательный досуг и креативные проекты – как удаётся людям с инвалидностью жить полной и насыщенной жизнью) |
Рэспубліка. – 2021. – № 52. – 20 сакавіка. – С. 14. |
10. |
Кукшинская Е. Вот тебе моя рука (Сопровождаемое трудоустройство инвалидов: как это работает) |
Рэспубліка. – 2021. – № 52. – 20 сакавіка. – С. 15. |
11. |
Крыжевич И. Работа без ограничений (Государство заинтересовано в максимальной занятости инвалидов и ежегодно вкладывает в это средства) |
Рэспубліка. – 2021. – № 61. – 2 красавіка. – С. 3. |
12. |
Гладкая Л. Герои среди нас: Алексей Талай |
СБ.Беларусь сегодня. – 2021. – № 60. – 1 апреля. – С. 8. |
Перечень статей по вопросам специального образования, опубликованных на страницах журналов в марте-апреле 2021 года
№ п/п |
Автор, название статьи |
Наименование журнала |
1. |
Шумель О. Задания от героев сказок (Подгрупповое занятие по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» для детей старшей группы (5-6 лет) с тяжёлыми нарушениями речи) |
Пралеска. – 2021. – № 3. – С. 52-54. |
2. |
Пузеева О. Блюдо от шеф-повара – дидактический комплекс «Сороконожка» |
Пралеска. – 2021. – № 4. – С. 13-19. |
3. |
Бажко И. Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжёлыми нарушениями речи |
Пралеска. – 2021. – № 4. – С. 29-34. |
4. |
Филон Ж., Кочура О. Ведём детей в природу (Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи) |
Пралеска. – 2021. – № 4. – С. 35-40. |
5. |
Антонова С. Развитие навыков коммуникации у детей с аутистическими нарушениями |
Пралеска. – 2021. – № 4. – С. 41-43. |
6. |
Чернухина А., Новикова Т. Ай да весна! (Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей старшей группы (5-6 лет) с общим недоразвитием речи) |
Пралеска. – 2021. – № 4. – С. 51-53. |
7. |
Анфилец О., Каянович И. В подводном царстве (Развлечение для детей старшей группы (5-6 лет) с тяжёлыми нарушениями речи) |
Пралеска. – 2021. – № 4. – С. 78-80. |
8. |
Лемех Е.А. Система оценки качества образования воспитанников с тяжёлыми множественными нарушениями: SWOT-анализ |
Адукацыя і Выхаванне. – 2021. – № 3. – С. 37-47. |