Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень статей по вопросам специального образования, опубликованных на страницах газет/журналов в марте-апреле 2021 года

Дата: 19 мая 2021 в 19:07, Обновлено 19 мая 2021 в 19:11
Автор: Цандер А. В.

Перечень статей по вопросам специального образования, опубликованных на страницах газет в          марте-апреле 2021 года

№  п/п

Автор, название статьи

Наименование газеты

1.

Назаранка Т. Вучуся распавядаць (Аўтарскі электронны адукацыйны рэсурс настаўніка-дэфектолага)

Настаўніцкая газета. – 2021. – №  28. – 13 сакавіка . – С. 8.

2.

Церахава Н. Бар’еры і рэсурсы сацыяльнай інтэграцыі (Размова з дырэктарам Слуцкага раённага ЦКРНіР І.М. Панамаровай)

Настаўніцкая газета. – 2021. – №  31. – 20 сакавіка . – С. 14.

3.

Церахава Н. Ісці ад патрэб дзіцяці (Размова з прафесарам кафедры спецыяльнай педагогікі Інстытута інклюзіўнай адукацыі БДПУ імя Максіма Танка Таццянай Віктараўнай Лісоўскай)

Настаўніцкая газета. – 2021. – №  34. – 27 сакавіка . – С. 7.

4.

Даваць магчымасць працаваць тым, хто можа (Правы інвалідаў) – Па матэрыялах Бел ТА

Настаўніцкая газета. – 2021. – №  38. – 6 красавіка . – С. 7.

5.

Церахава Н. Суквецце дружбы (Творчы праект дапаможнай школы-інтэрната № 10 Мінска)

Настаўніцкая газета. – 2021. – №  46. – 24 красавіка . – С. 8.

6.

Щербаков А. Особые люди – особая жизнь (Беседа с заведующей отделением дневного пребывания для инвалидов и граждан пожилого возраста учреждения “Территориальный центр социального обслуживания населения Мозырского района” Т.А. Кудрой)

Жыццё Палесся. – 2021. –  № 24. – 2 сакавіка. – С. 5.

7.

Стецкая Н. Надень разноцветные носки (21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна)

Жыццё Палесся. – 2021. –  № 31. – 20 сакавіка. – С. 20.

8.

Быховская Н. Добро пожаловать в мир учителя-дефектолога (Каким должен быть кабинет учителя-дефектолога)

Жыццё Палесся. – 2021. –  № 43. – 17 красавіка. – С. 15.

9.

Мартинкевич А. Без границ и барьеров (Достойный заработок, содержательный досуг и креативные проекты – как удаётся людям с инвалидностью жить полной и насыщенной жизнью)

Рэспубліка. – 2021. – № 52. – 20 сакавіка. – С. 14.

10.

Кукшинская Е. Вот тебе моя рука (Сопровождаемое трудоустройство инвалидов: как это работает)

Рэспубліка. – 2021. – № 52. – 20 сакавіка. – С. 15.

11.

Крыжевич И. Работа без ограничений (Государство заинтересовано в максимальной занятости инвалидов и ежегодно вкладывает в это средства)

Рэспубліка. – 2021. – № 61. – 2 красавіка. – С. 3.

12.

Гладкая Л. Герои среди нас: Алексей Талай

СБ.Беларусь сегодня. – 2021. – №  60. – 1 апреля. – С.  8.

Перечень статей по вопросам специального образования, опубликованных на страницах журналов в марте-апреле 2021 года

№   п/п

Автор, название статьи

Наименование журнала

1.

Шумель О. Задания от героев сказок (Подгрупповое занятие по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» для детей старшей группы (5-6 лет) с тяжёлыми нарушениями речи)

Пралеска. – 2021.  № 3. –

 С. 52-54.

2.

Пузеева О. Блюдо от шеф-повара – дидактический комплекс «Сороконожка»

Пралеска. – 2021.  № 4. –

С. 13-19.

3.

Бажко И. Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжёлыми нарушениями речи

Пралеска. – 2021.  № 4. –

С. 29-34.

4.

Филон Ж., Кочура О. Ведём детей в природу (Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи)

Пралеска. – 2021.  № 4. –

С. 35-40.

5.

Антонова С. Развитие навыков коммуникации у детей с аутистическими нарушениями

Пралеска. – 2021.  № 4. –

С. 41-43.

6.

Чернухина А., Новикова Т. Ай да весна! (Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей старшей группы (5-6 лет) с общим недоразвитием речи)

Пралеска. – 2021.  № 4. –

С. 51-53.

7.

Анфилец О., Каянович И. В подводном царстве (Развлечение для детей старшей группы (5-6 лет) с тяжёлыми нарушениями речи)

Пралеска. – 2021.  № 4. –

С. 78-80.

8.

Лемех Е.А. Система оценки качества образования воспитанников с тяжёлыми множественными нарушениями: SWOT-анализ

Адукацыя і Выхаванне. – 2021.  № 3. – С. 37-47.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.