Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Обзор материалов по вопросам специального образования, опубликованных на страницах периодической печати в марте 2024

Дата: 9 апреля в 21:00
Автор: Цандер А. В.

Обзор материалов по вопросам специального образования,

опубликованных на страницах периодической печати

Спецыяльная адукацыя №1

(студзень-люты 2024 года)

Прафесійнае абмеркаванне

Феклистова В.Н., Хитрюк В.В. Стратегия модернизации содержания подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников в контексте реализации принципа инклюзии в образовании. с.5

Гайдукевич С.Е. Концепция содержания подготовки учителей-дефектологов к работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями. с.14

 

Вынікі даследаванняў

Ярошевич Т.П., Феклистова С.Н. Группы особых образовательных потребностей учащихся с нарушением слуха в области работы с текстом и текстовыми заданиями по учебному предмету «Русский язык».

   В статье описываются группы особых образовательных потребностей учащихся с нарушением слуха в области работы с текстом и текстовыми заданиями по учебному предмету «Русский язык», конкретизируются вариативные особые образовательные потребности в пределах каждой группы как основа для разработки специальных образовательных условий. с.22

Баль Н.Н., Волченков В.С., Хитрюк В.В. Стратегия преодоления дислексии в условиях современной образовательной практики а Республике Беларусь: концептуальные подходы.

   В статье рассматриваются основные стратегии преодоления дислексии с учётом образовательной практики Республики Беларусь. Цель публикации - обозначить способы регулирования дислексии как инструмента построения коррекционно-развивающей работы, в которой принимают участие педагоги, психологи и родители / законные представители ребёнка. с.29

Соловьёва О.А., Чигирь Т.К. Образовательные траектории профессионального саморазвития лиц с особыми образовательными потребностями.

   Материал будет полезен специалистам системы специального образования с целью проведения профориентационной работы, членам психолого-медико-педагогических комиссий при формировании заключений о необходимости создания специальных условий для обучения.с.36

Рэспубліканскія эксперыментальныя і інавацыйныя пляцоўкі

Омелящик И.В. Опыт центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Пинского района: оценка результатов освоения учебных программ воспитанников с тяжёлыми множественными нарушениями развития .с.42

Метадычная скарбонка

Лемех Е.А., Ишмуратова Я.Р. Алгоритм использования подвижных игр на прогулке с детьми с умеренной интеллектуальной недостаточностью и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

  

   В статье рассматриваются вопросы включения подвижных игр в коррекционно-развивающую работу с детьми с умеренной интеллектуальной недостаточностью и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Предлагается алгоритм включения подвижных игр в прогулочную деятельность учреждений образования. с.50

Сермяжко Е.В. Развитие проективного и регулятивного компонентов инновационной компетентности педагогических работников посредством проведения социально-психологического тренинга.

   В статье представлена программа развития проективного и регулятивного компонентов инновационной компетентности педагогических работников посредством проведения социально-психологического тренинга.с.55

Змушко А.М. Вучні з парушэннямі аўтыстычнага спектра ў агульнаадукацыйнай школе

   Артыкул прысвечаны праблемам ранняга дзіцячага аўтызму, агляду асноўных прынцыпаў эфектыўнай працы, якія мэтазгодна выкарыстоўваць настаўнікам пры навучанні дзяцей з парушэннямі аўтыстычнага спектра ва ўмовах агульнаадукацыйнай школы. с.60

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.