Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение учителей дефектологов ЦКРОиР по теме: «Стратегии и формы организации работы по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации обучающихся ЦКРОиР»

Дата: 9 июня 2020 в 10:23, Обновлено 3 декабря 2023 в 11:26
Автор: Цандер А. В.

В конце мая в ГУО «Мозырский районный ЦКРОиР» прошло итоговое, 4-е заседание методического объединения учителей дефектологов ЦКРОиР. Тема заседания «Стратегии и формы организации работы по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации обучающихся ЦКРОиР». 

Цель заседания: Повышение уровня профессионально значимых качеств личности учителей–дефектологов  ЦКРОиР в  области  отбора стратегий и форм организации работы по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации обучающихся ЦКРОиР. Анализ деятельности МО за 2019/2020 учебный год» .

Задачи:

1.      Изучить характеристику стратегий обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития

2.   Проанализировать типологию занятий (уроков) по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития

3.      Проанализировать деятельность МО учителей-дефектологов ЦКРО и Р за 2019/2020 год

    Заседание проходило в форме  обсуждения, обмена информацией, высказывания мнений, пожеланий, выстраивания стратегий и перспектив. Участникам МО была предложена анкета «Перспективы деятельности», в которой каждый мог отразить проблемные области, желаемую тематику для обсуждений в рамках заседаний МО, высказать свои пожелания и предложения. Это позволит составить актуальный и продуктивный план работы на 2020/2021 учебный год.

   МО завершилось проведением рефлексии деятельности «Метод 5 пальцев» по Л.Зайвергу. Данная рефлексия актуальна для применения как в рамках одного заседания, так и в качестве итоговой рефлексии.

  

   

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.