Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Темы педагогических исследований

Дата: 16 ноября 2021 в 15:06, Обновлено 16 ноября 2021 в 15:07
Автор: Цандер А. В.

Темы педагогических исследований участников инновационного проекта «Внедрение системы оценки качества специального образования

 в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

2021-2024 г.г.

Ф.И.О./должность

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Хомутовская Людмила Адамовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшая

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности как одно из условий качества образовательного процесса в условиях ЦКРОиР

Иовина Олеся Михайловна, учитель-0дефектолог

Первая

Формирование функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями посредством включения в игровую деятельность

Рогович Людмила Владимировна, учитель-дефектолог. Педагог-психолог

Первая

Работа родительской гостиной «Под знаком любви» как условие включенности родителей в коррекционно-педагогический процесс

Федорова Ольга Адамовна, учитель-дефектолог

Первая

Формирование навыка совместной деятельности у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями через игру посредством имитации

Дуган Надежда Александровна, воспитатель

Высшая

Нетрадиционное рисование как продуктивный вид  деятельности с воспитанниками ЦКРОиР

Сугак Наталья Александровна, воспитатель

Первая

Формирование социально-бытовых компетенций у воспитанников дошкольных групп ЦКРОиР   посредством дидактических игр с различными видами застежек

Лакеенкова Татьяна Ивановна, воспитатель

Первая

Обучение навыкам самообслуживания    у воспитанников дошкольных групп ЦКРОиР      посредством фотомоделирования

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.