Средства музыкального искусства являются мощным ресурсом коррекции эмоциональной сферы, коммуникативных возможностей и сенсорного баланса ребенка с проблемами в развитии.
Нейропсихологический подход в музыке позволяет решать задачи регуляции поведения ребенка с ОПФР, гармонизации его эмоций и формированию способности выстраивать поведение в заданном порядке. Специально подобранные гармонии и ритмы музыкального репертуара в работе с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения в психическом и физическом развитии - эффективное коррекционное и реабилитационное средство коррекционно-образовательного процесса.
Изучайте представленные ниже материалы и активно применяйте в практике средства музыкального искусства!
https://drive.google.com/drive/folders/1UDtN-NtJszhJxdE_ijSvXpGfSEXZ5OyM?usp=drive_link