Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Оценка удовлетворенности субъектов образовательным процессом (анкета)

Дата: 18 мая 2024 в 12:41, Обновлено 18 мая 2024 в 12:49
Автор: Цандер А. В.

Содержание

  1. Анкета для педагогов «Диагностика ключевых компетенций педагогов учреждения образования»

2. Анкета для педагогов «Анализ состояния мотивации педагогов учреждения образования, реализующих инновационный проект

3. Анкета для педагогов «Диагностика исследовательских умений и инновационной компетентности всех участников процесса»

4. Оценка удовлетворенности родителей качеством условий освоения учебных программ

5. Оценка удовлетворенности родителей качеством коррекционно-образовательного процесса

6. Оценка удовлетворенности родителей качеством результатов освоения учебных программ

7. Оценка удовлетворенности педагогов качеством условий освоения учебных программ

8. Оценка удовлетворенности педагогов качеством коррекционно-образовательного процесса

9. Оценка удовлетворенности педагогов качеством условий освоения учебных программ


Оценка удовлетворённости педагогов

 качеством условий освоения учебных программ

Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

  1. Финансированием дошкольного образования в ЦКРОиР

2 Санитарным состоянием входной группы, вестибюля, лестницы

3 Санитарным состоянием группы и помещений к ней прилегающих (спальня, приемная, раздевалка, санитарно-гигиеническая комната)

4 Мебелью в дошкольном отделении ЦКРОиР

  1. Интерьером дошкольной группы и прилегающих к ней помещений

6. Безбарьерной средой в дошкольном отделении ЦКРОиР

7. Учебным оборудованием, игрушками, пособиями в дошкольном отделении ЦКРОиР

8. Кабинетами для работы узких специалистов (учителя-дефектолога, педагога-психолога, педагога социального, инструктора ЛФК, музы-кального работника)

  1. Зоной для прогулок

10. Составом специалистов в дошкольном отделении ЦКРОиР.

11. Уровнем квалификации персонала в дошкольном отделении ЦКРОиР

  1. Обеспеченностью методическими материалами

  1. Оказанием методической помощи.

  1. Условиями для личных потребностей персонала.

  1.  Возможностями для профессионального роста.

  1. Сопровождением работы и оценкой персонала со стороны руководства.

  1. Информированием о мероприятиях в группе и т.д.

  1. Взаимодействием специалистов в дошкольном отделении ЦКРОиР

  1. Взаимодействием между педагогами и семьей воспитанника с ТМН

  1. Оказанием психологической помощи в учреждении

  1. Оказанием социальной помощи в учреждении

ИТОГО

Ваши пожелания


Оценка удовлетворённости педагогов

качеством коррекционно-образовательного процесса

Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

1.

Ритуал встречи/прощания в дошкольной группе

2.

Процесс принятия пищи ребенком

3

Организация сна и отдыха для воспитанников

4.

Соблюдение правил личной гигиены персоналом

5.

Присмотр и уход за воспитанниками в группе

6.

Организация прогулки

7.

Организация свободной деятельности детей

8.

Распорядок дня в группе

9.

Занятия по самообслуживанию/«Я и мир»

10.

Занятия по коммуникации

11.

Занятия по сенсорной стимуляции

12.

Занятия по «Предметная деятельность»/ «Игра»

13.

Занятия по изобразительной деятельности

14.

Музыкально-ритмическими занятиями

15.

Занятия по адаптивной физической культуре

16.

Коррекционными занятиями

17.

Как педагоги поддерживают дисциплину в группе

18.

Как персонал общается с детьми в группе

19.

Как воспитанники общаются между собой

20.

Как персонал организует взаимодействие между воспитанниками

21.

Организация и проведение праздников и развлечений для воспитанников

22.

Организация и проведение нетрадиционных мероприятий

23.

Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс

ИТОГО

Ваши пожелания:


Оценка удовлетворённости родителей

качеством коррекционно-образовательного процесса

Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

1.

Ритуал встречи/прощания в дошкольной группе

2.

Процесс принятия пищи ребенком

3.

Организация сна и отдыха для воспитанников

4.

Соблюдение правил личной гигиены персоналом

5.

Присмотр и уход за воспитанниками в группе

6.

Организация прогулки

7.

Организация свободной деятельности детей

8.

Распорядок дня в группе

9.

Занятия по самообслуживанию / Я и мир

10.

Занятия по коммуникации

11.

Занятия по сенсорной стимуляции

12.

Занятия по предметной деятельности / игре

13.

Занятия по изобразительной деятельности

14.

Музыкально-ритмическими занятиями

15.

Занятия по адаптивной физической культуре

16.

Коррекционными занятиями

17.

Как педагоги поддерживают дисциплину в группе

18.

Как персонал общается с детьми в группе

19.

Как воспитанники общаются между собой

20.

Как персонал организует взаимодействие между воспитанниками

21.

Организация и проведение праздников и развлечений для воспитанников

22.

Организация и проведение нетрадиционных мероприятий

23.

Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс

ИТОГО

Ваши пожелания:


Оценка удовлетворённости родителей

качеством условий освоения учебных программ

Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

    1. Финансирование дошкольного образования в ЦКРОиР

    1. Качество питания детей дошкольной группе

    1. Медицинское обслуживание воспитанников

    1. Санитарное состояние входной группы, вестибюля, лестницы

    1. Санитарное состояние группы и помещений к ней прилегающих (спальня, приемная-раздевалка, санитарно-гигиеническая комната)

    1. Мебель в дошкольном отделении ЦКРОиР

    1. Интерьер дошкольной группы и прилегающих к ней помещений

    1. Безбарьерная среда в дошкольном отделении ЦКРОиР

    1. Учебное оборудование, игрушки, пособия в дошкольном отделении ЦКРОиР

    1. Зона для прогулок

    1. Количественный состав специалистов в дошкольном отделении ЦКРОиР (указать, что именно не удовлетворяет: отсутствует педагог-психолог, отсутствует учитель-дефектолог, отсутствует медсестра по массажу и т.д.)

    1. Уровень квалификации персонала в дошкольном отделении ЦКРОиР (указать, что именно не удовлетворяет: не качественные коррекционные занятия, плохой присмотр и т.д.)

    1. Информирование о динамике развития ребенка, о мероприятиях в группе и т.д.

    1. Установки, стиль, характер взаимодействий между педагогами и семьей

    1. Взаимодействие между педагогами и семьей

    1. Оказание психологической помощи в учреждении

    1. Оказание социальной помощи в учреждении

ИТОГО

Ваши пожелания:


Удовлетворённость родителей

качеством результатов освоения учебных программ

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Самообслуживание»/

«Я и мир»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Коммуникация»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Сенсорная стимуляция»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Предметная деятельность»/ «Игра»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Изобразительная деятельность»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Музыкально-ритмические занятия»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Адаптивная физическая культура»

    1. Динамикой сформированости жизненных компетенций (продвижением) у ребенка

ИТОГО

Ваши пожелания:


Удовлетворённость родителей

качеством результатов освоения учебных программ

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Самообслуживание»/

«Я и мир»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Коммуникация»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Сенсорная стимуляция»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Предметная деятельность»/ «Игра»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Изобразительная деятельность»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Музыкально-ритмические занятия»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Адаптивная физическая культура»

    1. Динамикой сформированости жизненных компетенций (продвижением) у ребенка

ИТОГО

Ваши пожелания:


Удовлетворённость педагогов

качеством результатов освоения учебных программ

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Самообслуживание»/«Я и мир»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Коммуникация»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Сенсорная стимуляция»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Предметная деятельность»/ «Игра»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Изобразительная деятельность»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Музыкально-ритмические занятия»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Адаптивная физическая культура»

    1. Динамикой сформированости жизненных компетенций (продвижением) у ребенка

ИТОГО

Ваши пожелания:


Удовлетворённость родителей

качеством результатов освоения учебных программ

Критерии

Совершенно не удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Удовлетворен

Указать почему?

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Самообслуживание»/

«Я и мир»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Коммуникация»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Сенсорная стимуляция»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Предметная деятельность»/ «Игра»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Изобразительная деятельность»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Музыкально-ритмические занятия»

    1. Образовательным результатом по образовательной области «Адаптивная физическая культура»

    1. Динамикой сформированости жизненных компетенций (продвижением) у ребенка

ИТОГО

Ваши пожелания:

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.