Содержание
- Анкета для педагогов «Диагностика ключевых компетенций педагогов учреждения образования»
2. Анкета для педагогов «Анализ состояния мотивации педагогов учреждения образования, реализующих инновационный проект
3. Анкета для педагогов «Диагностика исследовательских умений и инновационной компетентности всех участников процесса»
4. Оценка удовлетворенности родителей качеством условий освоения учебных программ
5. Оценка удовлетворенности родителей качеством коррекционно-образовательного процесса
6. Оценка удовлетворенности родителей качеством результатов освоения учебных программ
7. Оценка удовлетворенности педагогов качеством условий освоения учебных программ
8. Оценка удовлетворенности педагогов качеством коррекционно-образовательного процесса
9. Оценка удовлетворенности педагогов качеством условий освоения учебных программ
Оценка удовлетворённости педагогов
качеством условий освоения учебных программ
Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
|
|||||
2 Санитарным состоянием входной группы, вестибюля, лестницы |
|||||
3 Санитарным состоянием группы и помещений к ней прилегающих (спальня, приемная, раздевалка, санитарно-гигиеническая комната) |
|||||
4 Мебелью в дошкольном отделении ЦКРОиР |
|||||
|
|||||
6. Безбарьерной средой в дошкольном отделении ЦКРОиР |
|||||
7. Учебным оборудованием, игрушками, пособиями в дошкольном отделении ЦКРОиР |
|||||
8. Кабинетами для работы узких специалистов (учителя-дефектолога, педагога-психолога, педагога социального, инструктора ЛФК, музы-кального работника) |
|||||
|
|||||
10. Составом специалистов в дошкольном отделении ЦКРОиР. |
|||||
11. Уровнем квалификации персонала в дошкольном отделении ЦКРОиР |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания |
Оценка удовлетворённости педагогов
качеством коррекционно-образовательного процесса
Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
|
1. |
Ритуал встречи/прощания в дошкольной группе |
|||||
2. |
Процесс принятия пищи ребенком |
|||||
3 |
Организация сна и отдыха для воспитанников |
|||||
4. |
Соблюдение правил личной гигиены персоналом |
|||||
5. |
Присмотр и уход за воспитанниками в группе |
|||||
6. |
Организация прогулки |
|||||
7. |
Организация свободной деятельности детей |
|||||
8. |
Распорядок дня в группе |
|||||
9. |
Занятия по самообслуживанию/«Я и мир» |
|||||
10. |
Занятия по коммуникации |
|||||
11. |
Занятия по сенсорной стимуляции |
|||||
12. |
Занятия по «Предметная деятельность»/ «Игра» |
|||||
13. |
Занятия по изобразительной деятельности |
|||||
14. |
Музыкально-ритмическими занятиями |
|||||
15. |
Занятия по адаптивной физической культуре |
|||||
16. |
Коррекционными занятиями |
|||||
17. |
Как педагоги поддерживают дисциплину в группе |
|||||
18. |
Как персонал общается с детьми в группе |
|||||
19. |
Как воспитанники общаются между собой |
|||||
20. |
Как персонал организует взаимодействие между воспитанниками |
|||||
21. |
Организация и проведение праздников и развлечений для воспитанников |
|||||
22. |
Организация и проведение нетрадиционных мероприятий |
|||||
23. |
Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс |
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |
Оценка удовлетворённости родителей
качеством коррекционно-образовательного процесса
Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
|
1. |
Ритуал встречи/прощания в дошкольной группе |
|||||
2. |
Процесс принятия пищи ребенком |
|||||
3. |
Организация сна и отдыха для воспитанников |
|||||
4. |
Соблюдение правил личной гигиены персоналом |
|||||
5. |
Присмотр и уход за воспитанниками в группе |
|||||
6. |
Организация прогулки |
|||||
7. |
Организация свободной деятельности детей |
|||||
8. |
Распорядок дня в группе |
|||||
9. |
Занятия по самообслуживанию / Я и мир |
|||||
10. |
Занятия по коммуникации |
|||||
11. |
Занятия по сенсорной стимуляции |
|||||
12. |
Занятия по предметной деятельности / игре |
|||||
13. |
Занятия по изобразительной деятельности |
|||||
14. |
Музыкально-ритмическими занятиями |
|||||
15. |
Занятия по адаптивной физической культуре |
|||||
16. |
Коррекционными занятиями |
|||||
17. |
Как педагоги поддерживают дисциплину в группе |
|||||
18. |
Как персонал общается с детьми в группе |
|||||
19. |
Как воспитанники общаются между собой |
|||||
20. |
Как персонал организует взаимодействие между воспитанниками |
|||||
21. |
Организация и проведение праздников и развлечений для воспитанников |
|||||
22. |
Организация и проведение нетрадиционных мероприятий |
|||||
23. |
Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс |
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |
Оценка удовлетворённости родителей
качеством условий освоения учебных программ
Цель: изучение качества образовательного процесса в рамках внедрения проекта по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |
Удовлетворённость родителей
качеством результатов освоения учебных программ
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
«Я и мир» |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |
Удовлетворённость родителей
качеством результатов освоения учебных программ
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
«Я и мир» |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |
Удовлетворённость педагогов
качеством результатов освоения учебных программ
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |
Удовлетворённость родителей
качеством результатов освоения учебных программ
Критерии |
Совершенно не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Удовлетворен |
Указать почему? |
«Я и мир» |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
ИТОГО |
Ваши пожелания: |