Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Авторская дидактическая игра, пособие

Дата: 4 июня 2021 в 20:43, Обновлено 5 июня 2021 в 10:51
Автор: Цандер А. В.
https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vT9z21uhNqx-hqdyMh25sqAefSfblesY9sLCmIcqF42VPS_qtgJ6BJ6evei3AmMJhgZmZiAp9xwpkTO/pub

<font color="#002060" face="Segoe Print">Фрагмент альбома</font>

<font color="#002060" face="Segoe Print"></font>

От автора

Альбом музыкально-коммуникативных упражнений создан для работы с ребятами, имеющими тяжёлые множественные нарушения и направлен на расширение диапазона общения обучающихся.

Под музыкально-коммуникативными упражнениями понимается   деятельность, которая, совместно с музыкой, способствует развитию у ребят с тяжёлыми множественными нарушениями развития умения общаться, проявлять коммуникативную инициативу и активность.

Для результативности работы с музыкально-коммуникативными упражнениями необходимо соблюдение ряда условий:

  1. Педагогический оптимизм, т.е. вера в то, что посредством целенаправленного коррекционно-педагогического воздействия, у каждого учащегося возможно развитие арсенала средств общения;
  2. Сопровождение упражнения картинкой-символом с целью формирования ассоциативного мышления, стимулирования проявлений различных мотивов, связанных с желанием или нежеланием выполнять то или иное действие;
  3. Живое исполнение, не звукозапись позволяет контролировать ход упражнения, подстраиваться под темп, под особенности участников.
  4. Участие без принуждения. Всё взаимодействие строится на принятии тех проявлений активности, которые демонстрирует ребёнок и инициации к расширению их диапазона.

Все упражнения  альбома, можно условно разделить на 2 группы:

  1. Организационные, позволяющие активизировать и организовать участников взаимодействия
  2. Включающие дидактическую составляющую.

Не бойтесь подружиться с музыкой! Пустите её в свою жизнь и в жизнь тех, кто рядом с вами. И тогда вы поймёте, что это только начало, начало новых перемен, новых открытий и новых достижений!

Зайка

Привет, привет, привет!

Целеполагание

Содержание

Методические указания

-установление эмоционального контакта;

-формирование формы социального взаимодействия «приветствие людей»;

-формирование межполушарного взаимодействия, посредством включения в деятельность пассивной руки;

-побуждение к активному взаимодействию (двигательному, вербальному и невербальному)

Привет, привет, привет!

Привет, привет, привет!

Улыбнись, помаши мне в ответ!

Привет, привет, привет!

Привет, привет, привет!

Улыбнись, помаши мне в ответ!

Женя, привет! Саша, привет! Владик, привет!

и т.д.

Упражнение проводится в начале урока. Учащиеся располагаются в кругу, учитель поёт, сопровождая пение жестом «приветствие» (то правой, то левой рукой) и предъявляет картинку-символ упражнения, эмоционально обращаясь ко всем ребятам.

Обращается к каждому из участников упражнения, стимулируя участие учеников к ответному взаимодействи

Привет, привет, привет!

Привет, привет, привет!

Целеполагание

Содержание

Методические указания

-установление эмоционального контакта;

-формирование формы социального взаимодействия «приветствие людей»;

-формирование межполушарного взаимодействия, посредством включения в деятельность пассивной руки;

-побуждение к активному взаимодействию (двигательному, вербальному и невербальному)

Привет, привет, привет!

Привет, привет, привет!

Улыбнись, помаши мне в ответ!

Привет, привет, привет!

Привет, привет, привет!

Улыбнись, помаши мне в ответ!

Женя, привет! Саша, привет! Владик, привет!

и т.д.

Упражнение проводится в начале урока. Учащиеся располагаются в кругу, учитель поёт, сопровождая пение жестом «приветствие» (то правой, то левой рукой) и предъявляет картинку-символ упражнения, эмоционально обращаясь ко всем ребятам.

Обращается к каждому из участников упражнения, стимулируя участие учеников к ответному взаимодействию

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.